вторник, 23 декабря 2014 г.

Россия - «Авиация Победы» / Russia - «Aviation of Victory»

Почтовые марки Российской Федерации 2011 года «Оружие Победы. Авиация».
Спасибо Зинаида!
Почтовые марки - «Як-3 (9.00)», «Ла-5 (10.00)», «Ил-2 (11.00)», «Пе-2 (12.00)».

Stamps of Russian Federation 2011 years «Weapons of Victory. Aviation».  
Thank you Zinaida!
Stamps «Yak-3 (900)», «La-5 (10.00)», «IL-2 (11.00)» and «Пе-2 (12.00)».





 Як-3 - советский одномоторный самолёт-истребитель. Самолёт Як-3 создал в 1943 году коллектив, возглавляемый А. С. Яковлевым. Истребитель был сделан преимущественно из дерева, он стал одним из самых лёгких истребителей Второй мировой войны (Вес пустого Як-3 составлял 2105 кг, взлетный - 2650 кг), дальность полёта составляла 885 км, максимальная скорость около 650 км/ч. На большинство Як-3 устанавливали одну 20мм пушку ШВАК и два 12.7 мм пулемёта пулемёта Березина. На Як-3 летали многие советские асы.

 Yak-3 - Soviet single-engine fighter aircraft. The Yak-3 was created in 1943 a team headed by Yakovlev. Fighter was made mostly of wood, it has become one of the lightest fighter of World War II (empty weight of the Yak-3 was 2105 kg takeoff - 2650 kg), flight range is 885 km, the maximum speed of around 650 km / h. On most of the Yak-3 installed one 20mm cannon and two ShVAK 12.7 mm machine gun machine gun Berezina. The Yak-3 flew many Soviet aces.
 

 Ла-5 - одномоторный истребитель созданный ОКБ-21 под руководством С. А. Лавочкина в 1942 г. Первые Ла-5 стали поступать в строевые авиачасти во второй половине 1942 года. Лётчики быстро оценили новый самолёт как очень хороший, а техники были довольны отсутствием системы водяного охлаждения, которая причиняла много неудобств в полевых условиях.

 La-5 - single-engine fighter created by OKB-21 under the direction of Lavochkin in 1942. The first La-5 began to arrive in the combatant air units in the second half of 1942. Pilots quickly appreciated the new plane as a very good and were happy with the lack of equipment water cooling system, which causes a lot of inconvenience in the field.

 
 Ил-2 - советский штурмовик времён Великой Отечественной войны, созданный в ОКБ-240 под руководством Сергея Владимировича Ильюшина. Самый массовый боевой самолёт в истории, было выпущено более 36 тысяч штук. В феврале 1941 года началось серийное производство. В Красной армии самолёт получил прозвище «горбатый» (за характерную форму фюзеляжа). Конструкторы называли разработанный ими самолёт «летающим танком». Немецкие пилоты за живучесть и недостаток манёвренности называли его нем. Betonflugzeug - «бетонный самолёт» и нем. Zementbomber - «цементный бомбардировщик».
 IL-2 - Soviet attack aircraft of the Great Patriotic War, created in OKB-240 under the leadership of Sergei Vladimirovich Ilyushin. Most popular combat aircraft in history, was released more than 36 thousand pieces. In February 1941 began mass production. In the Red Army aircraft was nicknamed «humpback» (with the characteristic shape of the fuselage). Constructors called developed their aircraft «flying tank». German pilots for survival and lack of maneuverability called him  Betonflugzeug - «concrete plane» and Zementbomber - «cement bomber».


 Пе-2 - советский пикирующий бомбардировщик времён Второй мировой войны. Самый массовый пикирующий бомбардировщик производства СССР. Разработка была начата силами конструкторов и инженеров специального СКБ-29 в середине 1938 года. Пе-2 начал поступать в военные части в 1941 году, активно применялся в частях фронтовой и морской авиации с первых дней Великой Отечественной войны и до её конца, а также в боях с Японией.
 Pe-2 - Soviet dive bomber of World War II. The most popular dive bomber production in the USSR. Development was initiated by the designers and engineers of special SKB-29 in mid-1938. Pe-2 began to enter the military units in 1941, was actively used in parts of the front and naval aviation from the early days of World War II and before its end, and in battles with Japan.

Комментариев нет:

Отправить комментарий