Сегодняшний новый выпуск от "Укрпошты".
Почтовая марка, малый лист и КПД «150 лет со дня рождения Бориса Луцкого».
Today's new issue from "Ukrposhtа".
Stamp, minisheet and FDC's «150th anniversary of the birth of Boris Lutskiy».
Почтовая марка, малый лист и КПД «150 лет со дня рождения Бориса Луцкого».
Today's new issue from "Ukrposhtа".
Stamp, minisheet and FDC's «150th anniversary of the birth of Boris Lutskiy».
Борис
Григорьевич Луцкий (1865 - 1926) - о жизни Бориса Луцкого известно не
очень много фактов. Родился в 1865 году в селе Андреевка под городом
Бердянск Таврической губернии. В 1882 году он успешно окончил
Константиновское реальное училище в Севастополе, после чего был
командирован в Германию для продолжения образования. Там он поступил в
технологический институт Мюнхена; приоритетным направлением работы
Луцкого стали двигатели внутреннего сгорания. Еще будучи студентом,
Луцкий сделался одним из перспективных разработчиков газовых моторов. По
окончании института он получил ряд выгодных предложений от немецких
фирм относительно сотрудничества. В конце 1890 года Луцкий получил
приглашение занять место главного инженера в «Нюрнбергской
машиностроительной компании» — одной из крупнейших подобных фирм
Германии, которая выкупила патент на его газовый двигатель. В течение
последующих 6 лет изобретатель наладил серийное производство двигателей
внутреннего сгорания и разработал несколько новых экспериментальных
моделей. В 1897 году Луцкий переехал в Берлин, где стал работать в фирме
Gesellschaft fur Automobil-Wagenbau. но также на водном и воздушном.
Есть сведения, что в 1904 году изобретатель сконструировал быстроходную
моторную лодку «Лукерья», скорость которой превышала 10 узлов (18,52
км/ч). В 1907 году при активном участии Луцкого был построен двигатель
внутреннего сгорания мощностью 6 тыс. лошадиных сил, предназначавшийся
для русского миноносца «Видный». Луцкий занимался и разработкой
авиационных моторов. В 1914 году, во время Первой мировой войны, Луцкий
был арестован немецкими властями, так как он был российским подданным и
подпал под подозрение в шпионаже. Несколько лет изобретатель провел в
заключении в Шпандау и был освобожден только после подписания мирного
договора. О последних годах жизни Бориса Луцкого практически ничего не
известно, но вклад его в развитие мирового и отечественного
машиностроения огромен.
Boris Lutskiy (1865 - 1926) - about the life of Boris Lutskiy Not much is known of the facts. Born in 1865 in the village near the town of Berdyansk Andreevka Tauride province. In
1882 he successfully graduated from a technical school Konstantinovsky
in Sevastopol, after which he was sent to Germany to continue his
education. There he enrolled in the Institute of Technology in Munich; The priority of Lutsk steel combustion engines. While still a student, Lutsk became one of the most promising development of gas engines. Upon graduation, he received a number of lucrative offers from German companies for cooperation. At
the end of 1890 Lutsk was invited to take the place of the chief
engineer in the "Nuremberg engineering company" - one of the largest
such firms in Germany, which bought the patent for its gas engine. Over
the next 6 years the inventor has established mass production of
internal combustion engines and developed several new experimental
models. In 1897 Lutsk moved to Berlin, where he began working in the company Gesellschaft fur Automobil-Wagenbau. but also on water and air. There is evidence that in 1904 the inventor has designed speedboat "Lusha 'speed exceeds 10 knots (18.52 km / h). In
1907, with the active participation of Lutsk was built by an internal
combustion engine capacity of 6 thousand. Horsepower, intended for the
Russian destroyer "seen". Lutsk engaged in the development and aircraft engines. In
1914, during the First World War, Lutsk was arrested by the German
authorities, since he was a Russian citizen and came under suspicion of
espionage. Several years inventor spent in prison in Spandau and was released only after signing a peace treaty. On
the last years of Boris Lutskiy virtually nothing is known, but its
contribution to the development of the global and domestic engineering
is huge.
Комментариев нет:
Отправить комментарий