Banner

пятница, 24 июля 2015 г.

Украина - «Трамвай» / Ukraine - «Tram»

Сегодняшний новый выпуск от "Укрпошты".
Почтовая марка, малый лист, картмаксимум и КПД «Киевский трамвай КТВ-55-2. 1958».

Today's new issue from "Ukrposhtа".
Stamp, minisheet, FDC and maxicard «Kiev tram KTV-55-2. 1958».









 Киевский трамвай - система электрического трамвая Киева, первая электрическая трамвайная сеть на территории бывшей Российской империи (13 июня 1892) и современной Украины, шестнадцатая в Европе и третья в центральной и Восточной Европе (после Будапешта (1888) и Праги (1891)). Современная система киевского трамвая насчитывает 23 маршрута, имеет длину 156,8 км, обслуживается тремя депо. Эксплуатируется коммунальным предприятием «Киевпастранс». Пассажиропоток в 2014 году составил 161,47 млн пассажиров (в 2001 году - 270,2 млн пассажиров).
 На почтовой марке изображен трамвай  КТВ-55-2 - КТВ-55 серия четырехосных вагонов, которые с 1955 года производил Киевский завод электротранспорта. Модификации: КТВ-55 - односторонние моторные вагоны, КТП-55 - односторонние прицепные вагоны, КТВ-55-2 - двусторонние моторные вагоны. Сначала было организовано выпуск односторонних вагонов, но впоследствии, учитывая необходимость Киева в двусторонних вагонах для тупиковых линий, начато производство двусторонних. Они не имели альтернативы, поэтому их было выпущено больше, чем односторонних. Многие из них в переработанном виде работают как служебные.

 Kiev tram - system electric tram in Kiev, the first electric tram network in the territory of the former Russian Empire (June 13th 1892) and the modern Ukraine, the sixteenth in Europe and the third in Central and Eastern Europe (after Budapest (1888) and Prague (1891)). The current Kiev tram system has 23  route has a length of 156.8 km, served by three depots. It is maintained by the utility «Kyivpastrans». Passenger traffic in 2014 amounted to 161.47 million passengers (in 2001 - 270.2 million passengers).
 The stamp depicts a tram KTV-55-2 - KTV-55 series four-wagons, which in 1955 produced Kyiv plant electric. Modifications: KTV-55 - single-motor cars, KTP-55 - single-trailer cars, KTV-55-2 - bilateral railcars. First there was the issue of unilateral organized cars, but then, given the need of Kiev in the bilateral cars for dead-end lines, started production of the bilateral. They had no alternative, so they were released more than unilateral. Many of them work as a processed service.
 

Комментариев нет:

Отправить комментарий