Banner

понедельник, 9 сентября 2019 г.

Украина - Конверт и гашение / Ukraine - Cover and postmark

Одна из моих любимых тем в филателии - железные дороги.
Конверт от "Укрпошты".
Конверт «Бескидский тоннель» (укр. «Бескидський тунель»). Дата ввода в обращение 14.05.2018. Тираж 80 000.
Гашение «Открытие нового двухпутного Бескидского тоннеля» (укр. «Відкриття нового двоколійного Бескидського тунелю»). Киев. 01001. 24.05.2018.

One of my favorite themes in philately - railways.
Cover from "Ukrposhtа".
Cover «Beskidy tunnel» (ukr. «Бескидський тунель»). Date of issue 14.05.2018. Circulation 80 000.
Postmark «Opening of the new double-track Beskidy tunnel» (ukr. «Відкриття нового двоколійного Бескидського тунелю»). Kiev. 01001. 24.05.2018.




 Бескидский тоннель - второй по длине (после Лутугинского) железнодорожный туннель в Украине. Тоннель размещен в Украинских Карпатах, на Бескидском перевале. Бескидский тоннель входит в 5-й панъевропейский транспортный коридор (Италия - Словения - Венгрия - Словакия - Украина). Бескидский однопутный железнодорожный тоннель находится между станцией Бескид (Львовская область, Прикарпатье) и станцией Скотарское (Закарпатская область). Его пробили под Верховинским Вододельным хребтом - главным водоразделом Украинских Карпат. Исторический тоннель в однопутном варианте был построен во времена Австро-Венгрии в 1886 году при императоре Франце-Иосифе I. Из-за низкой пропускной способности тоннеля, Украинские железные дороги в 2006 году объявили тендер на реконструкцию Бескидского тоннеля. С 2007 года начались проектно-изыскательские работы, разведка рельефа и геодезические работы. Подготовительные работы начаты в 2011 году. Непосредственно строительство началось в 2013 году. На реконструкцию тоннеля Европейский банк реконструкции и развития выделил сумму 40 млн долларов США. Бескидский тоннель - это первый крупный элемент транзитной транспортной инфраструктуры Украины, создаваемый за годы независимости с привлечением иностранных финансовых ресурсов. 24 мая 2018 года официально открыли новый двухпутный Бескидский тоннель, а 25 мая по тоннелю отправился первый поезд. Пропускная способность тоннеля увеличилась с 47 до 100 пар поездов в сутки, а скорость прохождения выросла с 15-40 до 60-70 км/ч. Новый тоннель построен с использованием современных технологий гидроизоляции. Он оборудован современными приборами рабочего и аварийного освещения, вентиляцией, видеонаблюдением, контрольными датчиками определения уровня вредных газов и постоянным мониторингом внутреннего состояния. Старый тоннель сохраняется как составная часть комплекса нового тоннеля, он будет использоваться как рабочая штольня по обслуживанию нового тоннеля, а также для эвакуации людей в случае аварийных ситуаций.

 Beskidy tunnel - the second longest (after Lutuginsky) railway tunnel in Ukraine. The tunnel is located in the Ukrainian Carpathians, on the Beskydy Pass. The Beskidy tunnel is part of the 5th pan-European transport corridor (Italy - Slovenia - Hungary - Slovakia - Ukraine). The Beskidy single-track railway tunnel is located between the Beskyd station (Lviv region, Carpathian region) and the Skotarsky station (Transcarpathian region). It was pierced under the Verkhovynsky Ridge Range - the main watershed of the Ukrainian Carpathians. The historic single-track tunnel was built during the time of Austria-Hungary in 1886 under the Emperor Franz Joseph I. Due to the low throughput of the tunnel, Ukrainian Railways announced a tender in 2006 for the reconstruction of the Beskidy tunnel. Since 2007, design and survey work, relief reconnaissance, and geodetic work began. Preparatory work started in 2011. The construction itself began in 2013. The European Bank for Reconstruction and Development allocated $ 40 million for the reconstruction of the tunnel. The Beskydy tunnel is the first major element of the transit transport infrastructure of Ukraine, created over the years of independence with the involvement of foreign financial resources. On May 24, 2018, the new double-track Beskidy tunnel was officially opened, and on May 25, the first train went through the tunnel. The capacity of the tunnel increased from 47 to 100 pairs of trains per day, and the speed of passage increased from 15-40 to 60-70 km/h. The new tunnel was built using modern waterproofing technologies. It is equipped with modern instruments for working and emergency lighting, ventilation, video surveillance, control sensors for determining the level of harmful gases and constant monitoring of the internal state. The old tunnel is preserved as part of the new tunnel complex, it will be used as a working adit to service the new tunnel, as well as for evacuating people in case of emergency.







zbk.org.ua
zak.depo.ua
newsone.ua
ukrposhta.ua
ru.wikipedia.org
uk.wikipedia.org
en.wikipedia.org
tov-tob.livejournal.com

Комментариев нет:

Отправить комментарий