Banner

четверг, 18 декабря 2014 г.

Россия - «Ледоколы» / Russia - «Icebreakers»

Почтовые марки Российской Федерации 2009 года «50 лет атомному флоту России». Спасибо Зинаида!
Почтовые марки  и КПД - «Атомный ледокол "Ленин" (7.00)», «Атомный ледокол "Таймыр" (8.00)», «Атомный ледокол "Ямал" (9.00)», «Атомный ледокол "50 лет Победы" (10.00)».

Stamps of Russian Federation 2009 years «50 years old Russian nuclear fleet». Thank you Zinaida!
Stamps and FDC's «Nuclear-powered icebreaker "Lenin" (7.00)», «Nuclear-powered icebreaker "Taimyr" (8.00)», «Nuclear-powered icebreaker "Yamal" (9.00)», «Nuclear-powered icebreaker "50 Let Pobedy (50 Years of Victory) (10.00)».







 "Ленин" - атомный ледокол, первое в мире надводное судно с ядерной силовой установкой. Ледокол был построен в СССР, в первую очередь, для обслуживания Северного морского пути. Спущен на воду 5 декабря 1957 года. Ядерная энергетическая установка смонтирована в 1958 - 1959 годах. 6 августа 1959 года осуществлен физический пуск ядерного реактора. 12 сентября 1959 года уже с верфи Адмиралтейского завода отправился на ходовые испытания. Благодаря большой мощности энергетической установки и высокой автономности, ледокол уже в первые навигации показал прекрасную работоспособность. Применение атомного ледокола позволило существенно продлить срок навигации. Ледокол «Ленин» проработал 30 лет и в 1989 году был выведен из эксплуатации и поставлен на вечную стоянку в Мурманске. Сейчас на ледоколе действует музей.

 "Lenin" - nuclear icebreaker, the world's first nuclear-powered surface vessel with the power plant. Icebreaker was built in the Soviet Union, primarily to serve the Northern Sea Route. Launched on December 5, 1957. Nuclear power plant installed in 1958 - 1959 years. August 6, 1959 physical start of a nuclear reactor. September 12, 1959 since the Admiralty shipyard plant went on sea trials. Due to the large capacity of the power plant and high autonomy, icebreaker in the first navigation showed excellent performance. The use of nuclear icebreaker has significantly prolong navigation. Icebreaker "Lenin" has worked for 30 years and in 1989 was decommissioned and put on eternal parking in Murmansk. Now icebreaker museum.

 
 "Таймыр" - атомный ледокол, предназначенный для проводки судов в устья сибирских рек. Отличается уменьшенной осадкой. Ледокол был построен в конце 1980-х годов в Финляндии на судоверфи Wärtsilä в Хельсинки. Установка атомного оборудования производилась в Ленинграде, куда корпус ледокола был отбуксирован в 1988 году. Эта установка развивает мощность в 50 000 л. с. и позволяет ледоколу идти через лёд толщиной в два метра. При толщине льда в 1,77 метров скорость ледокола составляет 2 узла. Ледокол может действовать при температурах до −50 °C.
 "Taimyr" - nuclear icebreaker designed for piloting in the mouth of the Siberian rivers. Characterized by a reduction in rainfall. Icebreaker was built in the late 1980s in Finland Wärtsilä shipyard in Helsinki. Installation of nuclear equipment was made in Leningrad, where the icebreaker hull was towed in 1988. This plant has an output of 50 000 liters. p. and allows you to go through the icebreaker ice thickness of two meters. With a thickness of 1.77 meters of ice in the ice-breaker speed of 2 knots. Icebreaker can operate at temperatures up to -50 ° C.


 "Ямал" - атомный ледокол класса Арктика. Ледокол был заложен в 1986 году, а спущен на воду в 1989 году. Рассчитан на преодоление ровного льда толщиной 2,5 - 2,9 метров с устойчивой скоростью 1 - 2 узла. Судно имеет двойной корпус, изготовленный из стали. В 2000 году он совершил экспедицию к Северному полюсу для встречи третьего тысячелетия. "Ямал" - седьмой корабль, достигший Северного полюса. Всего же он совершил 46 рейсов к Северному полюсу.

 "Yamal" - nuclear-powered icebreaker Arktika class. Icebreaker was founded in 1986 and launched in 1989. Рассчитан на преодоление ровного льда толщиной 2,5 - 2,9 метров с устойчивой скоростью 1 - 2 узла. The vessel has a double hull made of steel. In 2000, he made an expedition to the North Pole to meet the third millennium. "Yamal" - the seventh ship to reach the North Pole. In total he made 46 flights to the North Pole.


 "50 лет Победы" - атомный ледокол проекта 10521, на сегодняшний день крупнейший в мире. Его строительство велось на Балтийском заводе в Ленинграде. Был заложен 4 октября 1989 года под именем «Урал» и спущен на воду 29 декабря 1993 года. Дальнейшее строительство было приостановлено из-за отсутствия средств. В 2003 году строительство было возобновлено, и 1 февраля 2007 года ледокол вышел в Финский залив на ходовые испытания, которые продлились две недели. Флаг поднят 23 марта 2007 года, и 11 апреля ледокол пришёл в постоянный порт приписки Мурманск. 30 июля 2013 года ледокол достиг Северного полюса в сотый раз.

 "50 Let Pobedy (50 Years of Victory50 Years of Victory)" - nuclear icebreaker project 10521, to date the largest in the world. Its construction was carried out at the Baltic Shipyard in Leningrad. Was founded October 4, 1989 under the name of "Ural" and launched on 29 December 1993. Further construction was halted due to lack of funds. In 2003, construction was resumed, and February 1, 2007 icebreaker reached the Gulf of Finland on sea trials, which lasted two weeks. Flag is raised 23 March 2007, and 11 April icebreaker came to home port of Murmansk. July 30, 2013 icebreaker reached the North Pole for the hundredth time.

Комментариев нет:

Отправить комментарий