Моя любимая тема в филателии - Полярные исследования.
Почтовый блок Германии 2001 года «100 лет немецким антарктическим исследованиям». Почтовый блок состоит из двух марок «Гаусс (0.56€)» и «Поларштерн (1.12€)».
My favorite theme in philately - Polar Research.
Souvenir sheet of Germany 2001 years «100 Years of German Antarctic Research». Souvenir sheet consists of two stamps «Gauss (0.56 €)» and «Polarstern (1.12 €)».
На почтовых марках на фоне айсберга изображены научно-исследовательские суда "Гаусс" и "Поларштерн".
"Гаусс" - парусно-моторное научно-исследовательское судно специально построенное для Германской антарктической экспедиции 1901 - 1903 годов. Корабль построен на Howaldtswerke-Deutsche Werft верфи в Киле по цене 500 000 марок. Водоизмещение 1442 тонн, корабль был длинной 46 м (150 футов 11 дюймов), с осадкой 4,8 м (15 футов 9 дюймов). Корабль был оснащен паровым двигателем тройного расширения мощностью 325 л.с. (242 кВт), скорость 7 узлов (13 км / ч, 8,1 миль в час). Продан Канаде в 1904 году где переименован CGS Arctic.
On postage stamps on the background of the iceberg shows the research vessels "Gauss" and "Polarstern".
"Gauss" - Motorsailer research vessel specially built for the German Antarctic Expedition of 1901 - 1903 years. The ship was built at the Howaldtswerke-Deutsche Werft shipyard in Kiel at the price of 500 000 marks. Displacement of 1442 tons, the ship was 46 meters long (150 feet, 11 inches), with a draft of 4.8 meters (15 feet 9 inches). The ship was equipped with a steam engine, triple-expansion capacity of 325 hp (242 kW), the speed of 7 knots (13 km / h, 8.1 miles per hour). Canada sold in 1904 which renamed CGS Arctic.
Поларштерн" - (нем. Polarstern, "Полярная звезда") - немецкое научно-исследовательское судно, ледокол Института полярных и морских исследований им. Альфреда Вегенера (Alfred-Wegener-Institut für Polar - und Meeresforschung, AWI) в Бремерхафене (Германия). Построено и оснащено на верфях Howaldtswerke-Deutsche Werft в Киле и Nobiskrug в Рендсбурге. Водоизмещение 17300 тонн, длина 117,91 м (386 футов 10 дюймов), ширина 25.07 м (82 футов 3 дюйма), осадка 11.21 м (36 футов 9 дюймов). Предназначено для эксплуатации при температуре до −50 °C и способно преодолевать лед толщиной до 1,5 метра со скоростью 5 узлов. Введено в строй в 1982 году и используется в основном для изучения Арктики и Антарктики.
Polarstern - ("Polar Star") - the German research vessel, icebreaker of the Alfred Wegener Institute for Polar and Marine Research (AWI) in Bremerhaven (Germany). Built and equipped at the shipyards of Howaldtswerke-Deutsche Werft in Kiel and Nobiskrug in Rendsburg. Displacement 17300 tons, length 117.91 m (386 feet, 10 inches), width 25.07 m (82 feet 3 inches), draft 11.21 m (36 feet 9 inches). Designed for operation at temperatures up to -50 ° C, and can break ice up to 1.5 meters at a speed of 5 knots. Commissioned in 1982 and is used primarily for the study of the Arctic and Antarctic.
Почтовый блок Германии 2001 года «100 лет немецким антарктическим исследованиям». Почтовый блок состоит из двух марок «Гаусс (0.56€)» и «Поларштерн (1.12€)».
My favorite theme in philately - Polar Research.
Souvenir sheet of Germany 2001 years «100 Years of German Antarctic Research». Souvenir sheet consists of two stamps «Gauss (0.56 €)» and «Polarstern (1.12 €)».
На почтовых марках на фоне айсберга изображены научно-исследовательские суда "Гаусс" и "Поларштерн".
"Гаусс" - парусно-моторное научно-исследовательское судно специально построенное для Германской антарктической экспедиции 1901 - 1903 годов. Корабль построен на Howaldtswerke-Deutsche Werft верфи в Киле по цене 500 000 марок. Водоизмещение 1442 тонн, корабль был длинной 46 м (150 футов 11 дюймов), с осадкой 4,8 м (15 футов 9 дюймов). Корабль был оснащен паровым двигателем тройного расширения мощностью 325 л.с. (242 кВт), скорость 7 узлов (13 км / ч, 8,1 миль в час). Продан Канаде в 1904 году где переименован CGS Arctic.
On postage stamps on the background of the iceberg shows the research vessels "Gauss" and "Polarstern".
"Gauss" - Motorsailer research vessel specially built for the German Antarctic Expedition of 1901 - 1903 years. The ship was built at the Howaldtswerke-Deutsche Werft shipyard in Kiel at the price of 500 000 marks. Displacement of 1442 tons, the ship was 46 meters long (150 feet, 11 inches), with a draft of 4.8 meters (15 feet 9 inches). The ship was equipped with a steam engine, triple-expansion capacity of 325 hp (242 kW), the speed of 7 knots (13 km / h, 8.1 miles per hour). Canada sold in 1904 which renamed CGS Arctic.
Поларштерн" - (нем. Polarstern, "Полярная звезда") - немецкое научно-исследовательское судно, ледокол Института полярных и морских исследований им. Альфреда Вегенера (Alfred-Wegener-Institut für Polar - und Meeresforschung, AWI) в Бремерхафене (Германия). Построено и оснащено на верфях Howaldtswerke-Deutsche Werft в Киле и Nobiskrug в Рендсбурге. Водоизмещение 17300 тонн, длина 117,91 м (386 футов 10 дюймов), ширина 25.07 м (82 футов 3 дюйма), осадка 11.21 м (36 футов 9 дюймов). Предназначено для эксплуатации при температуре до −50 °C и способно преодолевать лед толщиной до 1,5 метра со скоростью 5 узлов. Введено в строй в 1982 году и используется в основном для изучения Арктики и Антарктики.
Polarstern - ("Polar Star") - the German research vessel, icebreaker of the Alfred Wegener Institute for Polar and Marine Research (AWI) in Bremerhaven (Germany). Built and equipped at the shipyards of Howaldtswerke-Deutsche Werft in Kiel and Nobiskrug in Rendsburg. Displacement 17300 tons, length 117.91 m (386 feet, 10 inches), width 25.07 m (82 feet 3 inches), draft 11.21 m (36 feet 9 inches). Designed for operation at temperatures up to -50 ° C, and can break ice up to 1.5 meters at a speed of 5 knots. Commissioned in 1982 and is used primarily for the study of the Arctic and Antarctic.
Комментариев нет:
Отправить комментарий