Banner

вторник, 30 декабря 2014 г.

Беларусь - «Железная дорога» / Belarus - «Railway»

Марки из Республики Беларусь.  
Почтовые марки Беларуси 2004 года «Вокзал в г. Мосты. Нач. XX в. Паровоз типа 1-3-0 серии Д (320)», «Вокзал в г. Витебске. XIX в. Паровоз типа 2-3-0 серии А (870)» в малом листе «Паровозы и железнодорожные станции Беларуси».

Stamps from Republic of Belarus.
Postage stamps of the Belarus 2004 years «Station in Mosty. Early. XX century. Steam locomotive type 1-3-0 series D (320)», «Station in Vitebsk. XIX century. Steam locomotive type 2-3-0 series A (870)»  in mini sheet «Steam Locomotives and railway stations in Belarus».


 Тип 1-3-0 - паровоз с тремя движущими осями в одной жёсткой раме и одной бегунковой осью. Является дальнейшим развитием типа 0-3-0, в отличие от которого позволяет установить более мощный паровой котёл.

 Type 1-3-0 - Steam locomotive with three driving axles in a rigid frame and a Pan grinder axis. Is a further development of type 0-3-0, unlike which allows you to install a more powerful steam boiler.

 
 Тип 2-3-0 - паровоз с тремя движущими осями в одной жёсткой раме и двумя бегунковыми осями. Пассажирские паровозы типа 2-3-0 появились в Российской империи почти наравне с серийным выпуском пассажирских паровозов типа 1-3-0. Это были локомотивы весом около 60 тонн, из которых около 40 тонн приходились на сцепной вес, с диаметром движущих колёс 1830 мм.

 Type 2-3-0 - locomotive with three driving axles in a rigid frame and two Pan grinder axles. Passenger locomotives 2-3-0 type appeared in the Russian Empire, almost on a par with the serial production of passenger locomotives type 1-3-0. These were the locomotives weighing about 60 tons, of which about 40 tons are towing weight, with a diameter of 1830 mm driving wheel.

Комментариев нет:

Отправить комментарий