Марка из Союза Советских Социалистических Республик.
Почтовая марка СССР 1978 года «Открытие международной морской паромной переправы между СССР и НРБ (Ильичевск-Варна)».
Stamp from the Union of Soviet Socialist Republics (Soviet Union).
Postage stamp of the Soviet Union 1978 years «Opening of the International Maritime ferry between the USSR and Bulgaria (Ilyichevsk-Varna)».
Почтовая марка СССР 1978 года «Открытие международной морской паромной переправы между СССР и НРБ (Ильичевск-Варна)».
Stamp from the Union of Soviet Socialist Republics (Soviet Union).
Postage stamp of the Soviet Union 1978 years «Opening of the International Maritime ferry between the USSR and Bulgaria (Ilyichevsk-Varna)».
16 февраля 1977 г. в Одесской области на берегу Сухого лимана началось строительство паромной переправы Ильичевск-Варна. «Плавучий мост» должен был, в первую очередь, обеспечить перевозки железнодорожных составов в Болгарию. Уже 14 ноября 1978 г. состоялось торжественное открытие паромной переправы. В истории СССР это была первая международная водная транспортная линия. Ее протяженность составляет 458 км, а время перевозки груза достигает 20 часов. Линию обслуживают 4 трёхпалубных парома с 15 железнодорожными путями, на которых могут разместиться 108 грузовых вагонов. Это 2 болгарских парома «Герои Одессы» и «Герои Севастополя» и отечественные паромы «Герои Шипки» и «Герои Плевны». Кстати, именно на этой переправе впервые в мире использовали такие трёхпалубные паромы большой грузоподъемности.
February 16, 1977 in the Odessa region on the shores of the Firth of Sukhoi began construction of ferry Ilyichevsk-Varna. "Floating Bridge" was, first and foremost, to provide transport trains in Bulgaria. Already November 14, 1978 the grand opening of the ferry. In the history of the USSR it was the first international water transport line. Its length is 458 km, and the shipping time is 20 hours. Line 4 trёhpalubnyh ferry service from 15 railway lines, which can accommodate 108 freight cars. This 2 Bulgarian ferry "Heroes of Odessa" and "Heroes of Sevastopol" and domestic ferries "Heroes of Shipka" and "Heroes of Plevna." By the way, this crossing for the first time in the world to use such heavy-duty trёhpalubnye ferries.
На почтовой марке изображен паром "Герои Плевны". «Герои Плевны» - автомобильно-железнодорожный паром, построенный на верфи «Ульяник» в г. Пула, Хорватия в 1979 году. Проект разработан по заказу СССР и Болгарии для перевозки ж/д вагонов на паромной переправе Ильичевск (СССР) - Варна (НРБ). В 1977-1978 г.г. построено 4 парома: по 2 для СССР и НРБ. Наличие бортового лацпорта и возможность швартовки к любому причалу для Ро-Ро операций позволяют парому выполнять чартерные рейсы по транспортировке накатной техники, включая спецтехнику, в страны бассейна Черного, Средиземного и Красного морей. Автомобильно - железнодорожный / пассажирский паром «Герои Плевны» выполняет грузовые и пассажирские перевозки на следующих направлениях: Ильичевск - Варна, Ильичевск - Дериндже, Ильичевск - Поти/Батуми.
The stamp depicts the ferry "Heroes of Plevna". "Heroes of Plevna" - road-rail ferry, built at the shipyard "Uljanik" in Pula, Croatia in 1979. The project was developed by the order of the USSR and Bulgaria for transportation wagons on a ferry Ilyichevsk (USSR) - Varna (Bulgaria). In 1977-1978 years built 4 ferry: 2 for the USSR and Bulgaria. The presence of on-board cargo-port and the possibility of mooring to any berth for Ro-Ro ferry operations allow charter flights to transport rolling machinery, including machinery, basin countries in the Black Sea, the Mediterranean and Red Seas. Road - rail / passenger ferry "Heroes of Plevna" carries freight and passenger transport in the following areas: Ilyichevsk - Varna, Ilyichevsk - Derince, Ilyichevsk - Poti / Batumi.
Комментариев нет:
Отправить комментарий