Одна из моих любимых тем в филателии - железные дороги.
Картмаксимумы из Южной Африки.
Спасибо Анатолий Леванец!
Картмаксимумы Транскея 1989 года «Поезда и пейзажи». Гашение Ндабакаци 1989.01.19.
One of my favorite themes in philately - railways.
Maxicards from South Africa.
Thank you Anatoliy Levanets!
Maxicards of Transkei 1989 years «Railway Trains and Landscapes». Postmark Ndabakazi 1989.01.19.
Остановочный пункт Toleni Halt (марка 30с) находится на небольшом расстоянии к югу от железнодорожного моста через реку Toleni. Железнодорожный мост имеет четыре стальных балочных пролета и стоит на каменных опорах. Мост построен в 1905 году.
artefacts.co.za
panoramio.com
en.wikipedia.org
railwaygazette.com
montagu-ashton.info
lettresdumonde.blogspot.com
sites.google.com/site/soulorailway
Картмаксимумы из Южной Африки.
Спасибо Анатолий Леванец!
Картмаксимумы Транскея 1989 года «Поезда и пейзажи». Гашение Ндабакаци 1989.01.19.
One of my favorite themes in philately - railways.
Maxicards from South Africa.
Thank you Anatoliy Levanets!
Maxicards of Transkei 1989 years «Railway Trains and Landscapes». Postmark Ndabakazi 1989.01.19.
Красивые пейзажи и старинные паровозы бантустана Транскей в Южной Африке - тема данного почтового выпуска. Паровозы класса 14 CRB (марка 16с) были разработаны и построены в Канаде Монреальским паровозостроительным заводом - подразделение американской компании АЛКО. Эксплуатировались на железнодорожном участке Вустер - Моссел-Бей до 1983 года.
Beautiful landscapes and old steam locomotives Bantustan of Transkei in South Africa - the topic of the post issue. Locomotives class 14 CRB (stamp 16c) were designed and built in Canada by the Montreal Locomotive Works - a division of the American company ALCO. Operated on the railway section of Worcester - Mossel Bay until 1983.
Остановочный пункт Toleni Halt (марка 30с) находится на небольшом расстоянии к югу от железнодорожного моста через реку Toleni. Железнодорожный мост имеет четыре стальных балочных пролета и стоит на каменных опорах. Мост построен в 1905 году.
A Toleni Halt (30c stamp) is a short distance south of the railway bridge over the river Toleni. The railway bridge has four steel beam span and standing on stone piers. The bridge was built in 1905.
Железнодорожный мост Great Kei River Bridge (марка 40с) построен в 1947-1949 годах. Мост имеет девять стальных балочных пролета и стоит на бетонных опорах. Мост пересекает реку Большой Кей в Восточно-Капской провинции ЮАР.
Railway bridge Great Kei River Bridge (stamp 40c) was built in 1947-1949. The bridge has nine steel beam span and standing on concrete supports. The bridge crosses the Great Kei River in the Eastern Cape Province of South Africa.
Railway bridge Great Kei River Bridge (stamp 40c) was built in 1947-1949. The bridge has nine steel beam span and standing on concrete supports. The bridge crosses the Great Kei River in the Eastern Cape Province of South Africa.
Железнодорожная линия Kei Valley (марка 50с) проходит в живописной долине реки Большой Кей в регионе ранее известный как Транскей. Линия построена в 1916 году. Пассажирское движение осуществлялось до 1988 года, грузовые перевозки продолжались до 2003 года в условиях ухудшения состояния инфраструктуры. Линия востановленна в 2008 году.
Railway Kei Valley (stamp 50c) takes place in the picturesque valley of the River Great Kei River in the region formerly known as Transkei. The line was built in 1916. Passenger traffic continued until 1988, freight traffic continued until 2003, the deteriorating state of the infrastructure. Line restoration in 2008.
artefacts.co.za
panoramio.com
en.wikipedia.org
railwaygazette.com
montagu-ashton.info
lettresdumonde.blogspot.com
sites.google.com/site/soulorailway
Комментариев нет:
Отправить комментарий